АССОЦИАЦИЯ ЯХТ «эМ-Ка» Контакты и схема проезда
 
Национальный класс Эм-кА
Правила и тактика парусных гонок

Правила и тактика парусных гонок

Часть 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 


1 БЕЗОПАСНОСТЬ
1.1 Помощь находящимся в опасности
Яхта или спортсмен должны оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.
1.2 Спасательные принадлежности и индивидуальные средства обеспечения плавучести
Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если только правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за использование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответствующего обстановке.

2 ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Наказанием по этому правилу должна быть или дисквалификация, или дисквалификация, при которой очки яхты не исключаются.

3 ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
3.1 (а) Участвуя в гонке или намереваясь участвовать в гонке, проводимой по настоящим правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются признать эти правила.
(b) Лицо персонала спортсмена, предоставляя свою поддержку, либо родитель или сопровождающий, разрешая ребенку заявиться для участия в гонке, соглашаются признать эти правила.
3.2 Каждый спортсмен и владелец яхты от имени лиц своего персонала спортсмена соглашаются, что эти лица персонала спортсмена будут руководствоваться правилами.
3.3 Признание этих правил включает в себя согласие
a) руководствоваться правилами;
b) принимать накладываемые наказания и другие действия, соответствующие правилам, с учетом процедур апелляции и пересмотра решений, предусмотренных в них, как окончательное решение по любым вопросам, возникающим при применении правил;
c) относительно любого такого решения не обращаться к какому-либо суду или судебному органу, не предусмотренному этими правилами; и
d) любым спортсменом и владельцем яхты обеспечить, чтобы лица их
персонала спортсмена были осведомлены о правилах.
3.4 Ответственное лицо каждой яхты должно обеспечить, чтобы все спортсмены в экипаже и владелец яхты были осведомлены о своей ответственности по этим правилам.
3.5 Это правило может быть изменено предписанием национальной организации соревнования.

4 РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ
Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку.

5 АНТИДОПИНГ
Спортсмен должен соблюдать Всемирный антидопинговый кодекс, правила Всемирного антидопингового агентства и требования Регламента 21 World Sailing «Кодекс об антидопинге». Возможное или действительное нарушение этого правила подпадает под Регламент 21. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.

6 СТАВКИ И АНТИКОРРУПЦИЯ
Каждый спортсмен, владелец яхты и лицо персонала спортсмена должны соблюдать требования Регламента 37 World Sailing «Кодекс о ставках и антикоррупции». Предполагаемое или действительное нарушение этого правила должны рассматриваться в соответствии с Регламентом 37. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.

7 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОДЕКС
Каждый спортсмен, владелец яхты и лицо персонала спортсмена должны соблюдать требования Регламента 35 World Sailing «Дисциплинарный кодекс, Апелляции и Пересмотры» (везде упоминается как «Дисциплинарный кодекс»). Предполагаемое или действительное нарушение этого правила должны рассматриваться в соответствии с Регламентом 35. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.

 
 
 
 
 
© Ассоциация яхт «эМ-Ка», 2009 - 2019
© Ally design дизайн сайта 2010
    Rambler's Top100