АССОЦИАЦИЯ ЯХТ «эМ-Ка» Контакты и схема проезда
 
Национальный класс Эм-кА
ЯХТА «эМ-Ка»
Парусная яхта эМ-КаdividerЯХТА «эМ-Ка»

Яхта "эМ-Ка"       тел. +7 903 599 56 85

Правила класса

парусная яхта эм ка, швертбот

Отдыхать?
Соревноваться?
Развлекаться?
Учиться?

Наша яхта “эМ-Ка” для всего годится.

1. Потому что она простая, как... ну, настолько простая, насколько вообще может быть простой лодка с парусом. У нее минимальное количество непонятных веревочек, загадочных кнопочек и таинственных винтиков. А значит, научиться с ней управляться вы сможете запросто (например, в парусной школе 7ЯХТ). И лучше всего именно с “эМ-Ки” начинать свое знакомство с неизведанным яхтенным миром. А уж потом пересаживаться на фрегаты, каравеллы и высокосложные суперсовременные тримараны.

2. Потому что она недорого стоит. Если сравнивать с сухопутными средствами передвижения – то чуть дороже какого-нибудь бедного детища российского автопрома. И гораздо, гораздо дешевле детища автопрома, например, баварского.

3. Потому что ее не дорого и не сложно содержать. Если снова сравнивать – то бензину ей вообще не надо. А если кроме шуток – то хранить ее легко (хоть бы и в гараже), и перевозить ее можно при помощи обычного автомобиля, в прицепе. И на воду спускать – проще простого, можно вдвоем управиться за пятнадцать минут.

4. Потому что она самая современная, технологичная, эргономичная, ловкая, быстрая и модная. Ее придумывали, проектировали и сделали люди, знающие толк в парусном спорте, яхтенном дизайне и правильном образе жизни – то есть, спортсмены-чемпионы и корифеи-дизайнеры.

Получилась абсолютно универсальная яхта, на которой можно и покататься, и погоняться. Дружной командой (компанией или даже семьей) из 2-4 человек.

 

Кстати, свое название – “эМ-Ка” – яхта получила отчасти благодаря старому заслуженному прародителю – очень популярному в свое время швертботу класса “М”, который потихоньку исчез с акваторий вместе с советским прошлым. А теперь у нас есть новый, уже многочисленный национальный класс! Регаты и чемпионаты проводятся постоянно, так что у вас есть возможность оценить собственную крутизну и почувствовать вкус победы. Для начала – хотя бы среди “чайников” (есть у нас и такой кубок).

Приезжайте к нам и лично попробуйте – каково это: 6 метров счастья, 300 килограммов радости и совсем немного денег!

Габариты яхты:

парусная яхта эм-ка чертеж и габариты лодки

 

 

длина

корпуса 6,1 м
корпуса с пером руля (габаритная) 6,5 м
корпуса с пером руля и бушпритом (максимальная) 7,7 м
по КВЛ 5,9 м

ширина

максимальная 2,4 м
по КВЛ 1,8 м
высота
борта
в носу 0,75 м
на миделе 0,6 м

осадка

корпуса 0,2 м
с опущенным швертом (максимальная) 1,3 м

площадь парусов

грот 15,4 м2
стаксель 7,1 м2
генакер 27 м2
высота мачты   8,7 м
масса лодки      без экипажа 330 кг
экипаж 2-4 чел.

Устройство яхты:

устройство парусной яхты эмка, чертеж лодки 1. корпус
сэндвич-конструкция с оболочкой из стеклопластика
2. шверт
сэндвич-конструкция с оболочкой из стеклопластика
3. перо руля
сэндвич-конструкция с оболочкой из стеклопластика
4. балерная коробка
стеклопластиковая композитная конструкция
5. мачта
анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета
6. гик
анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета
7. грот
материал X-Ply Mylar, имеет радиальный крой
8. стаксель
материал X-Ply Mylar, имеет радиальный крой
9. генакер
Z material, различные цвета и графическое оформление полноцветной печатью
10. бушприт
углепластиковый, выдвижной
 

дельные вещи и палубное оборудование
Harken, Ronstan, Spinlock

бегучий такелаж
Liros

 

Просмотров: 68857
 
 
 
 
 
© Ассоциация яхт «эМ-Ка», 2009 - 2016
© Ally design дизайн сайта 2010
    Rambler's Top100